Показать: все голоса без новичков ветераны

 10 - 50

     2 (4.4444%)
 
 50 - 65

     1 (2.2222%)
 
 65 - 75

     1 (2.2222%)
 
 75 - 80

     2 (4.4444%)
 
 80 - 90

     3 (6.6666%)
 
 90 - 95

     11 (24.4444%)
 
 100

     23 (51.1111%)
 
 Не знаю...

     2 (4.4444%)
 
Всего голосов: 45

АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.04 00:19. Заголовок: Голосование: Насколько хорош Деф?


Я на днях был в Румыний и купил там журнал PC games, там был обзор Defiance’a и рейтинг 85%; GameSpy, помню дала где-то 80 (могу ошибатся) версий для Xbox’а
Мне интересно сколько бы вы ему дали, если бы не являлись фаном...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.04 17:04. Заголовок:


Веселый тот паренек который в Деф не играл... Эт небось он и поставил в рейтинге не знаю

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.04 17:07. Заголовок:


Vorador пишет:
цитата
Скорее всего автор статьи не мог какую-нибудь простенькую загадку решить и у него жизни кончились.
...

P/s Я не флудю. Просто на форуме один и скучно как-то...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.04 18:50. Заголовок:



Malek
Неплохо... Очень даже неплохо. Но подождите недельку-другую, ещё один вариант появится. Думаю, выбирать придётся между ним и Малековым.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 02:14. Заголовок:


Так-с, начинаем-с. Обзор «Игромании». Пишу с сокращениями...

«Создание игровых сериалов - весьма прибыльное занятие, и если у свежеиспеченного проекта есть хоть один шанс на возможное продолжение, будьте уверены: разработчики используют этот шанс на все 100. Причина такого явления проста: сценаристам и дизайнерам не придется корпеть над разработкой игровой вселенной, а рекламщикам не надо будет объясн. игрокам, что к чему. В свете вышесказанного LOK:D, которая является уже 5-ой игрой про Каина и Разиэля, как любят говорить врачи, - наш пациент.
Написание обзоров по таким играм - занятие не из приятных. Шаг вправо, шаг влево - и вот уже почтовый ящик начинает распухать от обилия гневных писем со стороны ярых поклонников сериала. Попробуте раявить на форуме любителей «Звездных Войн», что R2D2 похож на стиральную машину «Малютка», а Йода - на зеленого Чебурашку с купированными ушами, - и вы поймете, о чем я говорю. Тем не менее в обзорах , объективных и точных, как табл. умнож.,
и беспощад., как скальпель хирурга, нуждаются все игры. Поэтому D мы сегодня подвергнем полному медлсмотру, без скидок на хаслуги игр-предшественниц.

Котлеты - направо, мухи - налево

Есть несколько рецептов приготовления экшен-игр. Можно сделать упор на графический движок, млжно - на проработ. игровую механику, а можно поставить во главу угла сюжет. Последний способ, к слову, и используется в D. Однако сюжет - еще не вся игра, это своего рода приправа к основному блюду: много ли толку было бы от прекрасного сюжета в «мафии», если бы игра имела архаичный движок и неудобное управ.? То-то же... Вдобавок игра должна катиться по сюжетным рельсам легко и непренужденно, как хорошо подрессорированный СВ-вагон по свежепроложенной колее. А D
больше всего напоминает не вагон, а скорее дрезину с ручным ходом: вопреки кажещейся простоте прохождение игры продвигается со скоростью обкурившейся черепахи.
Увы, разработчики D сделали ставку только на сюжет и принесли в жертву др. составляющие игры: удобство упр., квесты, звук, а заодно и музыку. Оправдана ли эта жертва? Давайте разберемся.
Вампир Каин и демон Разиэль - персонажи, безусл., яркие и запомин.: красавцы хоть куда, оба - обладатели черных поясов по засосам (Каин, как любой уваж. себя вампир, посасывает кровушку, а Разиэль - сразу высасывает души), оба вооружены магическими мечами, мастерски владеют телекин. и др. чудес. способ., а главное - оба бессмертны. История Каина в D начин. с рейда по крепости, в подземельях которой он должен встретиться с интригантом Мебиусом. Этот товарищ - похоже, единств., кто может дать ответы на муч. Каина вопросы. Тернистый путь Разиэля, в свою очередь, начин с побега из подземного царства, куда он был заточен своим создателем за неповиновение и излишнее люьопытство. Нам же предстоит поочередно играть за каждого из этих демонических страдальцев, что интересно - почти все время на одних и тех же уровнях, но в разное время.
Способ подачи истории - классич.: по ходу игры оба персонажа посвящают нас в детали сюжет перепитий при помощи закадровых комментариев, а сам геймплей щедро нафарширован сюжетными вставками на игровом движке. К слову, режиссура вставок и работа актеров, котор. озвуч. Каина и Разиэля, - как всегда на высоте. Есть и хор. новость для тех, кто пропутил начало сериала: вступ. ролик и закадр. озвучка ненавязчиво вводят игрока в сложн. взаимоотнош. героев повествования, запут. которых может позавидовать любая «Санта-Барбара».
Собственно, на это хор. новости заканчиваются, и начин. парад неприят. сюрпризов. Первое, на что обр. внимание, - скорость передвиж. героев по уровням. В этом плане D - абсолют. рекордсмен среди всех игр серии: что Каин, что Разиэль носятся по готич. подзем. и средневек. просторам, как электровеники. По большому счету, в этом не было бы ничего страшного, если бы не два «но»: корявое управление и специфич. дизайн уровней, насыщенных обрывами и пропостями. Не успел затормозить - начинай игру с последнего сейва или чекпоинта. Не вызыв. восторга и общая для обоих героев утечка здоровья. Каин, чтобы не загнуться от недост. эритроцитов в крови, вынужд. постоянно подпит. чужой кровушкой, для этого сердобольные дизайнеры щедро разбросали по уровням не только живых врагов, но и полумертвых теток, прикованных цепями к стенам, и даже горшочки с кровью - смех, да и только. А Разиэль для поддерж. мышечного тонуса , как и след. ожидать, должен питаться душами (к слову, в D души есть не только у людей, а вообще у всех бегающих и ползающих тварей, - однознач. ересь. Но речь о др.: необход. постоянно пополн. тающее здоров. не очень-то хорошо стыкуется с нетороп. и насыщ. философие сюжетом).
Но все это - мелкие придирки по сравн. с другой особ. игры. Поскольку упор в D сделан на квестовую составляющую, а не на экшен, осн. часть игр. времени происход. в решение прост. квестов, поиске ключей и рычажков, беготне, прыжков и прочей «гимнастике», харак. для этого жанра. При этом разраб. не погнуш. понатык. на уровн. задания типа «вкл. этот рубильник и топай через весь уровень - там откр. дверь», но умудрились забыть о важной штуке, как мини-карта. Обидно.

Камера, которая гуляет сама по себе

Хоть битвы с врагами и не явл. основ. частью геймплея D, не упомин. о них нельзя. Честно говоря, выпускать игру с таким архаичным файтингом в наше время просто стыдно. По сравнению с недавн. Gladiator и POP бои в D смотр. как утр. акробатика образца 80-х в исполн. Буратино. Набор движений скуден, стыковка м/у фразами анимации отсутствует, а малейшие намеки на реализм убиты сразу после рожд.. В противовес утому убогому махалову на мечах умервщление врага при помощи телекин. смотрится на прядок лучше, но, увы, - оно абсолютно неэффективно, лучше преберегите телекин. заряды для разруш. объектов и нажим. кнопок.
Но гл. бич игры - идиот. камера и не менее идиот. управл., от которых за версту несет тяжким пристав. смрадом. На самом деле независ. перемещ. камеры и консол. управ. - это вовсе не ной-хай CD, такой подход использ. во многих экшен-играх, но реализ. этой концепции в D - однозначно худшая из всех, которые мне довод. видеть. Любимые режисерские ходы разработчиков, суть которых заключ. в резком повороте камеры при входе в дверь или перед прыжком, дают о себе знать уже на самых первых уровнях. Вы вбегаете в дверной проем (а иначе как бегом герои не передвиг.), камера тут же делает мгновенный разворот на 180 гр., и вы уже несетесь в обрат направ..Еще лучше этот прикол с разворотом срабат при разбеге для прыжка: бежим вперед, прыгаем - незнамо куда. Добавьте к этому списку ситуации, когда обзор игроку полностью перекрыв. колонны или др. архитект. детали, и вы получите более-менее полное представл. о безумствах здешней камеры.

Пытка тишиной

К счастью, визуальная чась игры не подкачала. Челюсть, правда, от восторга падать не спешит, но в целом посмотреть есть на что: прият. текстуры, неплох., хотя и немного углов. модели, грамотный дизайн уровней и очень красивые спецэффекты. Помимо графики, очень порад. работа актеров озвучки. Но и здесь, как водится, без недостатков не обошлось. Несмотря на многие достоинства местной архитектуры, большенство уровней выглядят пустынно - им банально не хват. деталей и мелких объектов. Свой вклад в общую безжизненность вносят также скудное зв. сопровожд. и блеклый саундтрек. Муз. композиции игры в буквальном смысле слова можно пересчит. по пальцам 1-ой руки.
Подводя итоги, можно сказать только одно: D получился крепким середнячком, который явно не хват звезд с неба, но может отнять у вас пару-тройку вечеров. Безусловно, игре повезло с датой выхода - в услов. тотал. игрового безрыбья она, по сути, стала единственным экшеном месяца, который достоин упоминания...

Алексей Бутрин»

Вот такая канитель...

Обзор из «навигатора» скину завтра или, в крайнем случае, послезатра. Там все помягче, но все же...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 03:06. Заголовок:


Kif пишет:
цитата
большенство уровней выглядят пустынно - им банально не хват. деталей и мелких объектов

Из песни слов не выкинешь - это правда! Встерчается это не часто, но всё же...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 03:59. Заголовок:


цитата
и беспощад., как скальпель хирурга, нуждаются все игры

Это он блин в скальпеле хирурга нуждается...
цитата
позавидовать любая «Санта-Барбара».

Дайте мне этого журналиста... Сколько лет не слышал этого страшного слова. И вот!
цитата
даже горшочки с кровью - смех, да и только

А тебе скотине горшочки с фикалиями надобны???
цитата
к слову, в D души есть не только у людей, а вообще у всех бегающих и ползающих тварей, - однознач. ересь

Изыди! Изыди сатана!!! Жди... я приду и изгоню из тебя Хилдена !!!
цитата
Обидно.

Обидно вам гражданин будет, когда встретите толпу фенов LoK«а...
Kif пишет:
цитата
По сравнению с недавн. Gladiator и POP бои в D смотр. как утр. акробатика образца 80-х в исполн. Буратино

Убью... Я даже зол на него сильнее чем на мужика который говорит «Тайд или Кипячение»
цитата
Вы вбегаете в дверной проем (а иначе как бегом герои не передвиг.), камера тут же делает мгновенный разворот на 180 гр., и вы уже несетесь в обрат направ

Пещерный человек! Ты что в игры никогда не играл? Почему у меня такого не было? Может камера любит истинных поклонников серии а Хильденов вроде тебя не очень?!
цитата
Муз. композиции игры в буквальном смысле слова можно пересчит. по пальцам 1-ой руки

Угу, особенно если у тебя их два???
Все, нету сил. Завтра иду ковать Soul Reaver... А потом дам Кейну или Разьке, пусть они его уничтожат...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 06:38. Заголовок:


Malek
Respect! Ты настоящий фан Legacy of Kain!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 08:42. Заголовок:


Malek пишет:
цитата
Завтра иду ковать Soul Reaver

А вот этим, по идее, Ворадор должен заниматся!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 14:41. Заголовок:


Raziel пишет:
цитата
А вот этим, по идее, Ворадор должен заниматся!

Ради такого могу и я сковать...
Hunter пишет:
цитата
Respect! Ты настоящий фан Legacy of Kain!

Thanks. Тебе тоже Respect за скрины

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 14:59. Заголовок:


Malek пишет:
цитата
Ради такого могу и я сковать...

поздно, я уже версию Soul Reaver 2.1 на нём опробовал, можете полюбоваться, в ближних кустах валяется то, что осталось от этого обозревателя...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 15:32. Заголовок:


Да ладно вам,... ну разве можно раздражаться на имбецилов?? Это ж больной человек, его пожалеть надо! К тому же у него не только голова больная,... он ведь судя по всему физический инвалид .. - .. на 5-ть кнопок нажать не может (затормозить он не успел, прыгнул не туда...): ..... это я не знаю,. это ж ВООБЩЕ пальцев быть не должно, а мозги наверно располагаются в том месте на котором он сидит.

А вообще тот же принц персии ГОРАЗДО хуже по свем параметрам чем Деф.!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 19:38. Заголовок:


В дефе конечно есть несколько недочётов, но чтобы полностью обосрать все параметры игры!
Вообще, минусов мало: камера, с которой сложно играть и сражатся; аркадный элемент, о котором говорил товарищ GodlikE(это когда по всяким там платформам прыгаешь) и однообразный дизайн некоторых уровней(в основном, всяческих Кузниц Похитителя, которые сделаны очень однообразно).
Все остальное выполнено на «отлично!»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 19:49. Заголовок:


А мне даже камера под конец стала нравиться....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 19:52. Заголовок:


Мне тоже нравится камера, без неё деф не был бы такой красивый...
Но большинству она почему-то не нравится.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 20:20. Заголовок:


Raziel
Не нравится потому что руки не из того места растут! Вот и психуют.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 20:29. Заголовок:


Raziel пишет:
цитата
однообразный дизайн некоторых уровней(в основном, всяческих Кузниц Похитителя, которые сделаны очень однообразно).

полностью согласен...
Raziel пишет:
цитата
Мне тоже нравится камера, без неё деф не был бы такой красивый...
Но большинству она почему-то не нравится.

полностью согласен...
Netron пишет:
цитата
А вообще тот же принц персии ГОРАЗДО хуже по свем параметрам чем Деф.!!

Полностью согласен. Вот вам разоблачение принца... Эээ... щас...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 22:13. Заголовок:


Итак, выкладываю обзор LOK: Defiance из «Навигатора»

«На выходе из трактира в меру благородного рыцаря поймали и замочили; через
некоторое время темный волшебник воскресил его в виде вампира, дабы использовать в своих целях.
На этом месте я перестал следить за серией LOK. Что-то там разрушение и восстановление мира, что-то там
хрен вам, а не восстановление, что-то там Разиель, что-то там крылья, что-то там водоворот. В общем,
в итоге многовековой трехпалый вампир стоит перед входом в Замок некоего Мебиуса и планирует порвать
его на его же ленты.

Почему про эту игру пишу я? Во-первых, новых игроков не меньше, чем тех, кто не видел серию (KIF: пардон за вставку,
но вот тут я что-то не понял... Вообще, новые игроки - это, по-моему, и есть люди, которые не видели серию...).
Во-вторых, игра заявлена, как отдельный продукт, отличающийся от предшественниц не только, скажем, динамикой, но и
самим жанром. Как воспринимает нового «Каина» знаток серии, этот самый знаток расскажет вам в конце статьи (он делился
со мной своими мыслями, и, похоже, для самой игры лучше, чтобы ее смотрел новый человек). А пока что этот знаток
позвонил мне и сказал: «Посмотри-ка ты, Костя, свежим взглядом «Каина». Что я мог ответить? Костя, да ради бога!»

По-взрослому
Более неуместный ответ было придумать трудно. Наш статный герой пьет кровь из прикованных к стене людей с той же легкостью, с которой пьет ее из приковавших, и ломает охранникам шеи сразу после того, как они под страхом сломанной шеи выдают ему всю имеющуюся информацию. Герой второй вообще стартует в спектральном мире, где нечто со щупальцами и глазами называет себя его хозяином и рассказывает про неотвратимость судьбы. Вместо крови второй герой питается забудшими и не очень душами. Какой уж тут бог.
Погружение в вампирские разборки проходит трудно, но играть в целом не мешает. Перед обоими красавцами ставятся
локальные и конкретные задачи: Каин, древний могучий красный вампир, считающий, что имеет прямое отношение к вампирским пророчествам, должен пройти в замок и наити там негоего Мебиуса. Мебиус полагает, что У Каина с пророчествами нет ничего общего, и организует травлю на вампиров и вообще ведет себя неправильно. У коричневого Разиеля задача еще более насущна: безумный супермозг, -глаз и -«щупалец» вроде как выпускают его на волю, но при этом крайне мешают уйти. Надо вырваться - что уж тут понимать.
Реализация задач выливается в аркадный экшн. Осознавая идейное превосходство тех, кто играл в первые части (и теперь
понимает, что здесь происходит), потихоньку привыкая к использованию в качестве лечилок крови и душ, мы начинаем
продвигаться.

Гармония
Я сказал, что погружение в вампирские разборки не мешает играть. Это не совсем точно: на самом деле оно затягивает.
Дело здесь даже не в конкретном сюжете, а в устройстве мира, его наполнении. Деиствия героев действительно гармонируют
с окружающей деиствительностью, все происходящее выглядит совершенно адекватно. Леса, залы, подземелья, призрачный мир - сначала ты пьешь кровь, потому что этого требует геймплей, но, чем дальше, тем больше ты включаешься и начинаешь
воспринимать этот процесс как совершенно естественный. Парень. умеющий превращаться в туман и проходить сквозь решетки, на бегу хватает человека, чтобы привести в порядок упавший уровень здоровья. LOK обладает несомненным обаянием. Ты быстро привыкаешь к странной вселенной (ну почему вдруг вампиры стали бояться воды? С чего вдруг у вампиров редуцируется количестиво пальцев?) очень быстро приучает к себе, и ты чувствуешь себя в игре, даже не смотря на слабое знание сюжета. Атмосфера делает интересными несложные паззлы и оживляет понятные коридоры. Ролевая система - сбор артефактов, увеличивающих здоровье и ману, да линейное приобретение со временем новых скиллов - воспринимается не как жалкая пародия, а как удачное дополнение. Боевая система просто приятна: небольшие апгрейды hac’n’slash’а и все возрастающая сложность противников делают бои вполне осмысленными. Игра затягивает все больше и больше, ты все быстрее и увлеченнее бежишь по коридорам, рушишь стены, распашиваешь ударами ноги двери... и тут случается страшное.

Проблемы
Я не знаю, как живет с этой камерой игрок на PS2, но оставив ее для версии PC, разработчики совершенно четко обозначили
свою позицию относительно PC-пользователей. Цензурно это не выразить; в общем, имеется в виду крайняя степень пренебрежения. Для приставочной по сути игры нормально самопроизвольное изменение камерой положения; поиск наиболее эффектного плана в этой ситуаци тожее нормален. В сочетании с управлением, привязанным к камере, то есть - жмем влево, и персонаж бежит влево по экрану, а не налево относительно себя - получаем малопредсказуемого персонажа. Такой популярный способ устранения этой проблемы, как фиксация направления в LOKD не используется. На краю нас тоже не останавливают. Вы же понимаете, что самый эффектный план - далеко не самый удобный. Перемещение без знания того, где обрыв, и прыжки в неизвестно куда - это здесь нормальное дело. Впрочем, что там в никуда: в порядке добивания разработчики приучили камеру крутиться и во время прыжка персонажа. Простой прыжок на 3-4 метра - это всем не зажатое движение и нажатый прыжок.Это маневр.
Я пять минут взбирался на лестницу. Ничего особенного - после решени паззла в воздухе повисают плиты. Прямой участок,
участок с провалом, просто 2 плиты - на первую, на вторую, на выход. Но зала, как и многие здесь, была круглой, лестница,
соответственно, спиралевидной, и камера подстраивалась. Если вкратце, то я на стадии легкого раздражения падал даже на
сплошном участке; а уж свалиться во время подготовки к прыжку - так это за наше «здравствуйте!».
Проблемы полутехнического характера все время сбивают ритм. Трудно быть в игре, когда тебе все время напоминают, что
это игра. Что реальный мир здесь: в нем существуют разработчики, и именно из-за них, ане из-за врагов или отсутствия сил
ты сейчас торчишь на обрыве.

Парадокс
Несложный расклад. Стильная игра - здесь еще и яркая в лучшем приставочном смысле графика: такая, с которой не
присматриваешься к деталям. Ну и что, что размытие картинки осуществляется достаточно примитивными методами. Зато
какой внушительный Каин, какая праздничноя броня на врагах, как хлещет кровища! праздник экшна. При этом - жуткие
проблемы с удобством, сбивающее, как уже было сказано, весь ритм. Несоответствие настроения проблемам раздражает страшно: застрянь я так из-за объективной сложности задачи, это воспринималось гораздо проще. Здесь достаточно драйва - если вам хватит терпения. Звучит пародоксально, но это так. Впрочем, если вы поклонник серии, у вас есть дополнительный мотив прорываться несмотря ни на что. Но тогда могу вам только посочувствовать: LOKD отлично портит кровь.

Константин ИНИН ака Гуру Брамин»

А теперь малэнькое дополнение «знатока серии»:
«Если D ваше первое знакомство с миром LOK, то вы свою долю удовольствия от неплохой аркады-слешера. Но если вы давно и пристально следите за миром Nosgoth’а то, скорее всего, понимаете, что разработчики из CD пережевывают раз за разом одни и те же сюжетные линии. CD лишь хранит ту крупицу святой гениальности, которая осталась отдеиствительно гениальной первой части, разработанной канадской студией SK.
За моей стеной на редакционной стенке в рамочке висит карта мира Nosgoth’а, иногда я смотрю на эту карту и думаю:
«Брошу все и смотаюсь на недельку в Stahlberg». Все преключения Каина и Разиеля за последние несколько игр в территориальном плане охватывают максимум треть огромного мира первой части.
Сейчас в руки CD попала другая серия - Tomb Raider. Надеемся, она не будет так же тлеть, как и LOK, а умрет тихой, спокойной, мучительной смертью, принеся Eidos еще немного денег.

Константин ПОДСТРЕШНЫЙ»

Вот так... После чтения «Игромании» - это, конечно, хоть что-то. Но, если чесно, то у меня сложилось впечатление, что К. Инин писал статью так, чтобы не было потом мучительно больно. Если бы была его воля, то, по-моему, мы бы имели примерную копию статьи из «Игромании»... Неискренне все как-то.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 22:34. Заголовок:


Начало прикольное... а дальше - ИЗ ПУЛИМЕТА РАСТРИЛЯТЬ!!!! ПООЧЕРЕДИ, СНАЧАЛО ЗНАТОКА СЕРИИ (ЗА ЗНАТОКА), НУ А ПОТОМ, КОНЕЧНО Ж ПОД ГИМН СССР, ЖУРНАЛИСТА ТУПОВАТОГО!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.04 04:12. Заголовок:


цитата
«На выходе из трактира в меру благородного рыцаря поймали и замочили; через
некоторое время темный волшебник воскресил его в виде вампира, дабы использовать в своих целях.
На этом месте я перестал следить за серией LOK.

Что, неужели еще один?
Kif пишет:
цитата
KIF: пардон за вставку,
но вот тут я что-то не понял... Вообще, новые игроки - это, по-моему, и есть люди, которые не видели серию...).

Верно подмечено
цитата
Погружение в вампирские разборки проходит трудно, но играть в целом не мешает.

Скорее всего гражданин это зависит от уровня интеллекта и воображения.
цитата
У коричневого Разиеля задача еще более насущна

... Я не понял.. он что в туалете пересидел? Где он коричневого увидел???
цитата
С чего вдруг у вампиров редуцируется количестиво пальцев?)

Чарльз Дарвин «Эволюция Приматов»
цитата
Я пять минут взбирался на лестницу. Ничего особенного - после решени паззла в воздухе повисают плиты. Прямой участок, участок с провалом, просто 2 плиты - на первую, на вторую, на выход. Но зала, как и многие здесь, была круглой, лестница, соответственно, спиралевидной, и камера подстраивалась

На крайняк камеру самому то можно настраивать гражданин...
цитата
Звучит пародоксально, но это так.

Мир LoK«а полон парадоксов... И вы гражданин журналист, наверно не последний из них...

цитата
А теперь малэнькое дополнение «знатока серии»:
«Если D ваше первое знакомство с миром LOK, то вы свою долю удовольствия от неплохой аркады-слешера. Но если вы давно и пристально следите за миром Nosgoth’а то, скорее всего, понимаете, что разработчики из CD пережевывают раз за разом одни и те же сюжетные линии. CD лишь хранит ту крупицу святой гениальности, которая осталась отдеиствительно гениальной первой части, разработанной канадской студией SK.
За моей стеной на редакционной стенке в рамочке висит карта мира Nosgoth’а, иногда я смотрю на эту карту и думаю:
«Брошу все и смотаюсь на недельку в Stahlberg». Все преключения Каина и Разиеля за последние несколько игр в территориальном плане охватывают максимум треть огромного мира первой части.
Сейчас в руки CD попала другая серия - Tomb Raider. Надеемся, она не будет так же тлеть, как и LOK, а умрет тихой, спокойной, мучительной смертью, принеся Eidos еще немного денег.

Я бы этому знатоку... эту карту... ух бы глубоко затолкал. Ну и что что карта? У меня тоже есть? Значит если карта есть, то ты уже знаток серии. Если у меня есть унитаз, я же не утверждаю что я сантехник со стажем... или что я и есть санузел...
А по сравнению с игромантией конечно неплохо... Даже «знатока» где-то откопал .


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.04 05:17. Заголовок:


Давайте попробуем написать свой обзор Defiance и выложим его на сайт!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет