АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.04 02:55. Заголовок: Мой обзор Defiance


Обзор Legacy of Kain: Defiance

История не терпит парадоксов
Итак, круг замкнулся: Разиель убил самого себя, и теперь меч пытается всосать его в себя, и стать Похитителем Душ,
чтобы через тысячелетия вновь разрушится и повторять всю эту игру бесконечность.
Но Кейн вытаскивает меч из Разиеля, нарушив намеченый историей ход, создав парадокс. Но Призрачный Клинок не покинул Разиеля, он так и остался у него в правой руке, а значит, Похитителю Душ всё равно не избежать своей ужасной судьбы...
На этом заканчивается Soul Reaver 2. Но разработчики преподнесли нам великолепный подарок к Новому Году в виде продолжения серии игр про наследие Кейна.
Новая часть носит название Defiance - на русский оно переводится как «вызов(на бой)». Нашим героям предстоит вновь противостоять тёмным силам, пытаясь восстановить Баланс в Носготе, тем самым бросив вызов судьбе.
Разработчики официально заявили, что LoK: Defiance не является последней игрой в серии, и что нас ждёт ещё много приключений. Но в этой части, безусловно, сосредоточены одни из самых наиважнейших событий во всей серии, кроме тго, сюжет пересекается с предыдущими частями.
Игра начинается с бодрой заставки, на которой мы видим отрывки заставок предыдущих частей - как Разиель становится Похитителем Душ, и как он следует во временной портал вслед за Кейном.
Кейн сидит на троне, воздвигнутом рядом с павшей Колонной Баланса и рассуждает - править ли разрушенным Носготом до конца своих дней, либо бросить вызов судьбе?.. Таким образом мы узнаём, что Кейн сбросил Разиеля в пропасть потому-что он хотел изменить его ужасную судьбу.
Вампир возвращается в Крепость Сарафана, чтобы найти Мёбиуса - возможно, Хранитель Времени знает, где теперь находится Разиель.
А Разиель тем временем находится в мире духов, рядом со своим хозяином - Богом Элдером, кальмаром-переростком, который прокручивает души живых существ в Колесе Судьбы, тем самым обеспечивая себе пропитание.
Разиель с трудом убегает из подземелья и попадает на кладбище, найдя новый способо перемещения в материальный мир - перемещение своей астральной души в мёртвые тела. Но всё не так просто - пробыв у Элдера, как ему показалось, небольшое время, на самом деле он пропустил 500 лет, и находится в эпоху первой игры серии - Blood Omen, незадолго до падения Колонн.
Кейн же находится в той же эпохе, где закончился SR2 - примерно в то же время, что был убит Янос Одрон, а затем и 6 Хранителей, которых убил Ворадор, мстя за смерть Яноса.
Обьяснив вкратце сюжет, я начинаю рассказ об остальных параметрах игры - начнём с графики.
Она тянет на оценку «10» по десятибальной шкале! Великолепно выполнен Носгот, модели персонажей и врагов и спецэффекты - всё на высшем уровне!
Главное, что вся это красота практически не тормозит даже на среднем компьютере! При создании игры использовался старый движок, но разработчики сделали глобальные его улучшения, добавив множество красивых эффектов и качественные тени.
От дизайна уровней у меня двойственное впечатление: есть просто великолепные уровни, играя на которых на каждом шагу можно делать скриншоты(Колонны, Кладбище, Особняк Ворадора). Другие - скучноватые коридоры, в особенности, Цитадель Вампиров и Замок Сарафана.
А бегая по Кузницам Похитителя, я чуть было не уснул - все они сделаны однообразно и отличаются лишь разным освещением.
Но всё же общая картина дизайна тянет на «9» и даже на «9.5»: слишком уж красивые получились Колонны и замок Ворадора!
Но, как известно, графика в играх не главное. Главное - интересно играть в игру или нет. Но и здесь у Defiance всё в полном порядке(почти).
Начнём с плохого. Главное нововведение игры - новая камера, которая теперь не смотрит на персонажей со спины, а переключается на разные углы, тем самым делая графику ещё более красивой.
Но! Камера часто шалит, и играть становится неудобно. Камера может повернутся таким образом, что сражатся приходится практически вслепую, слава богу, что это бывает не очень часто.
Второй минус в геймплее - элементы, позаимстванные из аркадных игр. Прыжки по платформам, тем более с шаловливой камерой, требуют массу усилий и железное терпение.
Теперь о хорошем. В Defiance полностью изменена вся боевая система, теперь это не просто два-три удара, а жестокое мочилово с применением различных комбо и спецударов. И у Разиеля, и у Кейна имеются различные способности ихних мечей - но сели у Кейна их всего четыре, то у Разиеля - целых 8!
Анимация различных движений, так же, как и лицевая анимация - серьёзная конуренция другим action-играм.
В Defiance так же появилась такая нужная вещь, как телекинез - им обладают оба персонажа. С помощью телекинеза можно разрушать хрупкие стены и стёкла, использовать в бою, бросая врагов об стену или на шипы.
Сохранились все способности Разиеля из предыдущей игры - он по-пренему может карабкатся по некоторым стенам, теперь даже в астральном мире! Аналогичная способность появилась и у Кейна вместе со способностью проходить сковзь решётки, но, в отличие от Разиеля, в материальном мире(очень похоже на Терминатора)!
В несколько раз увеличилось число врагов, нападающих на наших героев - если в SR2 одновременно на Разиеля нападали 2-3 врага, то теперь их количество колебелется около цифры «10», что гарантирует нам воистину адское мочилово!
А, чуть не забыл - в связи с новым способом перемещения Разиеля мжеду мирами, теперь он может перемещатся в материальный мир с любым количеством здоровья!
Стоит также сказать несколько слов о звуке и музыке в игре. Все треки в Defiance позамствованны из предыдущих частей, что не очень хорошо, однако все они в разной степени изменены и великолепно подчёркивают мрачную атмосферу игры. Со звуками всё также, как и в SR2: вполне хорошо.
А вот озвучка персонажей в Defiance просто потрясающая, впрочем, как и во всей серии. Кстати, я заметил, что у Яноса Одрона какой-то странный акцент, очень похожий на русский!
Пора подвести итоги: Legacy of Kain: Defiance оправдала все наши ожидания, став одной из лучших игр не только во всей серии, но и вообще среди всех игр этого года. Потрясающая графика, атмосферность, лучший на данный момент сюжет среди всех существующих игр - всё это стало залогом успеха очередной игры из серии Наследие Кейна.
Продолжение, скорее всего, уже не за горами!
Оценки:
Графика: 9.5
Звук: 10
Гейплей: 9.5
Сюжет: 10
Общая оценка: 10


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.04 03:01. Заголовок:


Raziel, может поговоришь с гл. редакторами журналов... Стопудово возьмут на работу. С повышенной зарплатой!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.04 03:19. Заголовок:


У Яноса - по моему акцент скорее немецкий...

На счёт обзора: Сразу видно что писал фанат серии. Если бы ты, например описывал ту же ненавистную «Лару», то наверняка жирным шрифтом прописал все недостатки, и не возносил бы то что и без того хорошо.

P.S.: Комбо -.. мне не показалось что их уж очень много.... Возьмём ту же старушку «Oni» - их там гораздо больше!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.04 03:46. Заголовок:


Netron, я могу Defiance так облить грязью, будто это худшая игра года! Да вот рука у меня на такое не поднимется...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.04 03:52. Заголовок:


Raziel
Не надо говнить или превозносить,.. надо делать объективно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.04 14:23. Заголовок:


Обзор Maleka.

Итак, на пороге 2004 год, и все компании стремительно прекращают выпуск серьезных новинок, дабы приурочить их к новому году. Однако на исходе дней, нас все же успевают порадовать новым продуктом: это
Legacy of Kain а точнее пятая часть из этого цикла. Называется она Defiance. Если переводить дословно, то Defiance переводится как «Вызов (на бой)» или «Непокорность». Уверен что истинные фэны Legacy of Kain (далее LoK) сразу же побежали покупать эту игру. Им интересно, чем же все-таки закончится перепетия сложных отношений Кейна и Разиэля. Но чтобы вам было понятнее, предлагаю вам краткий экскурс в историю.
Колонны:
В давние времена (около 10000 лет назад до основных событий) вампиры построили Носготскую Колоннаду.
Эта колоннада должна была поддерживать порядок в Носготе, и являться главным оплотом не пускающим врагов вампиров - расу Хилденов в Носгот.
Хранители:
Для того чтобы Колонны поддерживались в постоянном порядке и не разрушались всем Колоннам были назначены хранители. Если хранитель колонны умирал, в мире тут же рождался новый хранитель, таким образом сохранялся этот странный круговорот жизни и колонны долгое время держались в полном порядке.
Каждый из хранителей обладал какой-то собственной силой, позволяющей влиять ему на других или на силы природы. Вначале хранителями были только вампиры, но после того как раса Хилденов прокляла вампиров жаждой крови и бессмертием, хранителями становились в основном люди.
Начало дисбаланса:
Долгое время все было хорошо. Но каким-то образом повелмитель Хилденов имя которого Хэш’А’Гик (или Невсказанный (на английском звучит как Unspoken), или просто Лорд Хилден) не вселился в хранителя смерти Мортаниуса и не убил хранителя баланса Ариэль. Именно тогда хранитель разума, узнав о смерти своей возлюбленной (Ариэль), сошел с ума. Но так как все хранители были связаны между собой - его безумие передалось всем хранителям. Колонны начали трескаться.
Новый хранитель баланса:
Одновременно с происходящими событиями в простой людской семье рождается мальчик, который и должен будет стать новым хранителем баланса. Называют его Кейн. Кейн спокойно проживает до тридцати лет, но...
Умирает, убитый бандой наемников. Все продолжалось бы как есть и на его место встал бы новый хранитель если бы Хранитель смерти Мортаниус не оживил Кейна в виде вампира. В своей новой ипостаси Кейн расправился со всеми своими убийцами, но после, Мортаниус предлагает Кейну пройти к Носготским Колонном, дабы Кейн мог узнать как ему избавиться от проклятия (вампиризма). Пройдя к Колоннам, Кейн встретил призрак Ариэль. Которая рассказала ему все и попросила восстановить порядок в Носготе, потому что именно тогда он сможет избавится от своего проклятия, для этого он должен убить всех Хранителей, восстановив все Колонны. И так Кейн начинает свою охоту. Один за одним он уничтожает хранителей, всех, включая и своего создателя Мортаниуса, узнав что это тот подослал убийц чтобы они убили, его, а затем специально оживил его в виде вампира, чтобы исправить свою ошибку с убийством Ариэль. И когда Кейн убивает последнего хранителя, он понимает что не все еще кончилось. Ибо понимает, что последний хранитель это он! Он родился за миг до того как Нупраптор (Хранитель Разума) сошел с ума, поэтому Кейну тоже передалось его безумие, и он последний хранитель. Перед Кейном встает вопрос: Пожертвовать собой и восстановить баланс в Носготе или Остаться в живых, и стать правителем разрушаещейся страны. Но Кейн не в силах пожертвовать собой и выбирает второе. Колонны окончательно рушатся.
Тогда Кейн бросает все свои силы на завоевание мира. За ним идут верные войны. И один за одним правители покоряются ему, но Кейну попадается достойный противник - Лорд Хилден, который вошел в мир под видом Лорда Ордена Сарафан (ордена который был создан Хранителем Конфликта Малеком, который был убит Во время кровавой охоты Кейна, со смертью Малека, распался и орден) и начал противоборствовать Кейну. В битве с Лордом Кейн терпит поражение и отправляется в небытие на 200 лет. Но он возращается к жизни и продолжает сопротивляться ордену Сарафан. Но не открыто. А затем, набрав большое кол-во людей, возвращается и наносит поражение Лорду Хилден. После Кейн становится правителем мира.
Клинок Пожиратель Душ:
В те же давние времена, когда еще были возведены колонны, один из самых древних вампиров - Янос Одран приказал выковать Клинок душ. «Этот клинок будет нужен хранителям», - услышал он голос оракула. Клинок обладал большой силой. И Янос стал его Хранителем, но сам им никогда не пользовался. Кейну клинок достался когда он отправился на 50 лет в прошлое чтобы убить жестокого тирана Немезиду еще в то время когда тот был всеми любимым королем по имени Вильям Справедливый. У него и был в то время Пожиратель Душ.
Разиэль.
После своего воцарения, Кейн нашел разрушенную границу рыцарей Сарафан, и в ней он нашел тела мертвых рыцарей. Тогда он оживил их ввиде своих Лейтенантов, командующих его армиями. Одним из них был Разиэль. При жизни он был лучшим из братьев и после жизни он им остался. Чем дольше жил Кейн, тем сильнее он становился. Через некоторое время, Кейн получал новый дар, а за ним следовали его Лейтенанты. И вот, в один из дней, Разиэль получил дар - Крылья, раньше чем его создатель. За что был сброшен в бездну Кейном. Там его тело ужасно обгорело, а нижняя челюсть полностью сгорела. Он должен был умереть, но был возвращен к жизни древним богом. Тот наделил Разиэля способностью пожирать души. Вернувшись к жизни Разиэль отправился на поиски Кейна, и когда он нашел его он вступил с ним в бой, но проиграл. Кейн поразил Разиэля, Пожирателем душ, но клинок раскололся и его нематериальная часть навсегда срослась с Разиэлем. Кейн ушел. Позже Разиэль снова нашел его, и когда он уже почти достал Кейна, тот прыгнул во временной портал. Разиэль последовал за ним. Потом, Разиэль узнал что он был рыцарем Сарафан, он узнал что он душа клинка, и клинок раскололся, потому что в прошлом клинок уже забрал душу Разиэля, и не смог поглотить самого себя.
Но я думаю у вас (если вы не поклонник серии) итак уже мозги плавятся от такого кол-ва информации, так что советую вам (если история вас заинтересовала) прочесть историю на фэнских сайтах, или поиграть во все 4 предыдущие игры. Вернемся к Defiance.
Опираться на сюжет не будем, потому что играть тогда будет менее интересно.
Первое что мы видем в Defiance, так это коренные изменения в графике. Она очень качественна, хороший, доработанный движок, способен показать вам такое, на что вы и не могли расчитывать в других Action от третьего лица. Всяческие спецэффекты, драки и многое другое. Текстуры хороши, однако местами все-таки бедноваты. Дизайн уровней разнообразен (за исключением разве что Кузниц Душ) и красив, бывают такие места из которых просто уходить не хочется, хотя и надо дальше проходить.
Другое дело - музыка. Она не отвлекает, но и ничем особенным не выделяется, в целом о ней быстро забываешь.
Геймплей великолепен, играть интересно, даже когда не можешь пройти какой-нибудь доставучий момент, ты просто сосредотачиваешься, проходишь дальше, и следишь за развитием сюжета с еще большим интересом. Боевая система довольно хорошо отточено, имеется немалое кол-во ударов, и зачастую можно делать очень красивые комбо. Плюс ко всему, чтобы все это разнообразить существует телекинез. Который позволяет поджигать противников, насаживать их на колья, приятягивать и отталкивать от себя, и наконец, просто сбрасывать с обрывов. Еще больше приятия доставляет возможность пить кровь, таким образом восстанавливая жизни. Это очень красиво, можно делать с расстояния, или пить кровь держа противника в руках. Можно и высасывать души (но это уже Разиэлем), что тоже очень красиво. Эта возможность давно присутсвует в серии, но до сих пор не потеряла своих преимуществ перед другими играми про вампиров. Плюс каждый персонаж обладает поистине невероятными озможностями. Кейн например может проходить через решетки и уходить от ударов в форме тумана, прыгать на невероятные расстояния. Разиэль может перемещатся из материального мира в астральный, может летать на небольшие расстояния. Плюс оба героя могу лазить по стенам с продольными жилками. Смотрится все
невероятно красиво.
Однако во многих русифицированных версиях игра имеет серьезный глюк. Она вылетает сразу после того момента, когда Разиэль покидает астральный мир в самом начале. Для этого надо выйти в интернет и скачать файл, он немного весит, та что проблем не доставит. Если у вас нет интернета, попросите друзей скачать его вам.
Управление немного непривычное, однако, поиграв долгое время к нему привыкаешь. Так что не удивляйтесь если в начале вы пару раз упадете в пропасть и не сразу сможете залезть на вертикальный столб. Еще это управление ослажняет камера, которая гуляет само по себе. Зачастую она поворачивается под самым невероятным углом, однако через время все-таки становиться на место, так что она не очень сильно мешает, а если уж совсем что-то не то, то можно на крайняк самому повернуть ее как надо.
Игра наполнена головоломками в которых зачастую придется возвращатся на старое место. Так что не удивляйтесь если придется много бегать.
Ну и как плюс, великолепная озвучка. С нами остались голоса Кейна который неизменен на протяжении всей серии, привычные голоса Разиэля, Мобиуса, Мортаниуса, Ворадора, Ариэль и многих других. Очень хороша озвучка Туреля - брата Разиэля.
В целом игра очень хороша, и может, да и должна занять ваше время до тех пор пока вы ее не пройдете.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.04 16:05. Заголовок:


цитата
Для того чтобы Колонны поддерживались в постоянном порядке и не разрушались всем Колоннам были назначены хранители. Если хранитель колонны умирал, в мире тут же рождался новый хранитель,


Первое, что бросается в глаза - это повторения (у Разьки тоже было, но у тебя сильнее), если пишешь какой-то текст, надо следить не только за орфографией, но и за речью..... Эт так, просто наблюдение .

цитата
Однако во многих русифицированных версиях игра имеет серьезный глюк. Она вылетает сразу после того момента, когда Разиэль покидает астральный мир в самом начале. Для этого надо выйти в интернет и скачать файл, он немного весит, та что проблем не доставит. Если у вас нет интернета, попросите друзей скачать его вам.


Если кто-то и купит игру так поздно, то глюка там этого уже не будет! .... У меня уже не было .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.04 20:05. Заголовок:


Malek, у тебя некоторые слова и фразы взяты из других обзоров. Например,
Malek пишет:
цитата
камера, которая гуляет само по себе
.
Это я уже где-то слышал...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.04 00:17. Заголовок:


Знаю, но с этим я был полностью согласен, написать как-то по своему я не счел нужным

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.04 00:18. Заголовок:


Netron пишет:
цитата
Первое, что бросается в глаза - это повторения (у Разьки тоже было, но у тебя сильнее), если пишешь какой-то текст, надо следить не только за орфографией, но и за речью..... Эт так, просто наблюдение .

... Как бы ты написал?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.04 00:20. Заголовок:


И вообще ребя, я же это не в печать сдавал. Если бы я писал на печать, я бы многое урезал и многое добавил.
А у тебя Разя истории то вообще небыло...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.04 00:24. Заголовок:


Malek
цитата
... Как бы ты написал?

По другому .... Просто многие повторения можно заменить теми же местоимениями.
...
Но это только наблюдение, не сУрьёзный ведь текст обсуждаем!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.04 00:39. Заголовок:


Malek пишет:
цитата
А у тебя Разя истории то вообще небыло...

Я же обзор пишу, а не спойлер! Я всего лишь рассматриваю технические параметры игры и геймплей, а за историей можно и на наш сайт сходить!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.04 00:46. Заголовок:


Raziel
цитата
а за историей можно и на наш сайт сходить!

Ага! Попёрся кто-то за какой-то историей, не известно куда! ... Если чел читает обзор, значит он думает - покупать или нет,.. а раз он думает значит он не фанат, которому всё равно, потому что он и без того знает, что будет классно!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 05:15. Заголовок:


Мля, сёня наконецто прошёл LOK-какая всётаки прелес-с-с-сть...вобщем пока впечетлений ещо куча(Разиела-жалко ), решил хот ьна этот раз шарить по и-нету пока не найду чёнить русское по LOK...
у меня такое впечетленее, что эта часть короче 2-ух придыдущих-не есть хорошо
ЗЫ-сколько времени я искал хоть один форум фанов «Legacy of Kain», для мя-это прям маленький праздник

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.04 17:44. Заголовок:


ёпт, действительно забыл добавить-Defiance(я дня подряд лёг в 4 примерно, вот тогда мало-чё уже соображал )
Не, ну мне тупо понравилось как они сюжет завернули-Кейн, как ни крути должен себя собой пожертвовать(заподло всётаки столько сотен лет мучался, после того как-«отказался от жертвы»-и всёравно вернутся к тому с чего начинал) дабы зачистить Нозгот от демонов-жирно придумали



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.04 18:42. Заголовок:


Ты имеешь ввиду про оставленную журтву Кейна у колонн?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.04 14:55. Заголовок:


Я даже тему создала о ЛоК 6.Здесь где-то.Предположение-весна 2005.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.04 21:16. Заголовок: Re: Женя


А кто будет руководить проектом, ведь Эми Хеннинг, поговаривают, ушла из Eidos Interactive, или нет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.04 22:00. Заголовок:


С Новым Годом!
Уже и Эйдос продают с потрохами, тобишь, с Кристал Динамикс. (см. пост «Не дождётесь» =› Флейм) Ами не руководила проектом, она лишь писала историю и диалоги. Вполне возможно, что она ещё вернётся к работе над ЛоК’ом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.04 20:12. Заголовок: Re: Unholy


Значит продолжение все-таки будет. Тогда скажите хотя бы что делается для этого или дайте, пожалуйста, какую-нибудь ссылку туда где можно будет найти соответствующую информацию об игре.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.04 22:05. Заголовок:


Dark Chronicle и Thelostworlds. Отсюда можно выйти на любой сайт, но думаю, в этом нет нужды, т.к. информация исчерпывающая. Ещё можешь задать свой вопрос здесь.
А вообще не предпринимается ничего, так как Eidos продаётся.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 18:39. Заголовок: Re: Unholy


Ты же сказал, что Emi Henning возможно еще вернется в контору Eidos Interactive и продолжит работу над LoK’ом. Так как же это случится, если компания продается. Значит продолжения все-таки не будет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 20:24. Заголовок:


Во-первых, буковка F в графе «пол» означает «female». Ами ,возможно, вернётся к работе над ЛоК’ом, а не в компанию Eidos. Следовательно, работа над ЛоК’ом скорее всего будет продолжаться уже в другой компании.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.05 19:02. Заголовок:


RazielDefiance переводится как неповиновение
А теперь мой обзор
Defiance -моя первая игра серии и возможно лишь я сделаю честное описание
Геймплей представляет собой слиянение 3х элементов:экшена,квеста,платформера.
Экшен.Оружие+телекинез.Оружием можно делать комбы,особенно джагловые,но комбы состоят макс. из 3х ударов,да и сама игровая механика не предполагает,что игрок будет опираться на комбы.Телекинезом можно брать противников или толкать их.Ваши действия в этой сфере расходуют специальную шкалу,но она быстро заполняется.Вместо блока-уклонение(Каин превращается в туман,Разиель делает кувырок назад,но по сути-одно и тоже)Можно пить кровь и насаживать противников на колья,что сильно разнообразит процесс.ИИ туп,как пробка-вражину обескровливают,а его товарищи спокойно смотрят на вас.Ещё есть мечи:Похититель Крови и Духа.У мечей есть апгрейды-самые интересные у Каина(Огонь обращает врагов кровопийцы друг против друга,а Измерение бъёт всех вражин сразу,Время создаёт эффект сло-мо и тд). а клинки душегуба не так различны(Лёд и Свет,например одинаковы по сути) Мечи кормятся тем же ,чем и хозяева,а также заряжаются от ударов по оппонентам.Интересно то, что заряженный клинок будет просто бить усиленно,а может произвести супер удар,но заряд сойдет на нет.В целом,мне боевая система понравилась.
В чём разработчки боги,так это квесты.Если у кровососа задания просты,то ангелу смерти придется не раз серьёзно пораскинуть мозгами,а вместе с ним и игроку.Решение очень простое , и умом бысто понимаешь, что если чего-не хватает, то нужно это что-то найти,но пока всё сделаешь-поседеешь.
Платформенные элементы представлены лишь прыжками и карабканьем по стенам.На PC это сильно ра
здражает,тк управление ужасно настолько,насколько возможно(начальная раскладка вообще на извращенцов рассчитана)да и камера мешает не по-детски.
В сюжете нашлось место и философии,и действию, также вниманию к мелочам.Да и тот факт,что всё игра от начального меню до финальных титров выдержана в готическом стиле тоже порадует геймеров.
Пару слов о графике.Она крайне противоречива.С одной стороны-шейдерная водичка,с другой-тень героя всего лишь кружок.даже на первой Соньке были реалистичные тени.С отличными локациями сосуществуют абсолютно одинаковые,неприметные уровни.Окна лишь текстуры,а задники вообще двухмерные!
Новая «Легенда«неоднозначна.Каждый сам должен выставить свою оценку,но одно могу сказать точно-на эту игру нельзя повесить ярлык «только для фанатов»



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.05 11:20. Заголовок:


Malek пишет:
цитата
Кейну клинок достался когда он отправился на 50 лет в прошлое

Насколько я знаю каин нашёл клинок в своё время в саборе Авернуса когда ходил вырывать глаз Азимут

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.05 21:35. Заголовок:


Для abe: Он его два раза находил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 11:06. Заголовок:


LM
Нашёл он его один раз а второй он его из разьки вытащил...
Нашёл это чтото вроде : иду я по сабору песенки пою нууу там пам - парам -папам - опилки и т.д а тута бабах и передомной стоит пьедистал а нанём какая то штука светится, бааа да этож давным давно утерянный и забытый похититель , повезлооо.
А из разьки он его выдернул спецом он знал где должно было случистя обращение похитителя крови в похититель душ. (наверное знал, а может просто оказался в нужное время в нужном месте)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.05 22:36. Заголовок:


Для abe: Выдернул, как если бы знал, где его можно второй раз найти.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 11:17. Заголовок:


LM
ХЗ мне кажется Каин сначала хера свалял когда Разиеля в озеро кинул потом понял что низя этого делать было гдето может и фрески почитал пока разька отдыхал на дне самого кросивого басейна мира «Н», а потом стал каится и тд, и захотел исправить свои ошибки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 13:48. Заголовок:


abe
Нет он уже знал что станет с Разей, и что именно тот даст ему победу...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 13:52. Заголовок:


Моргот
Неее это если история идёт не по накатанной дорожке то он знает а еси его валят в гробнице вильяма он так и недонесёт знания до того момента когда разиель будет брошен в бездну.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 14:05. Заголовок:


abe
Он расчитывал что Разя его пощадит...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 14:47. Заголовок:


Моргот пишет:
цитата
Он расчитывал что Разя его пощадит...

По умолчанию разька его должен был завалить и потом всех братиков, но этого блин неслучилось.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 20:09. Заголовок:


ИМХО, Каин как раз на то и рассчитывал - что Разька, как свободное от судьбы существо подумает головой и убивать его не станет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 11:11. Заголовок:


Lestat
Каин ни на чего не расчитывал, он понял что разиель вернётся лиш спустя некоторое время после погружения того в бездну но как ещё непонятно, веть после перелома разькиных крыльев и получения статуса похититель душ прошли столетия, каин мог наткнутся на фрески, свитки, книги или ещё на более дравних вампиров и только потом поняв что он игрушка в чьих то руках начать раздумывать над планом освобождения Носгота от невидимого тирана...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 12:40. Заголовок:


abe пишет:
цитата
прошли столетия

Я не думаю, что Кейн вот так прям сидел столетия, и ждал, пока Разька из бездны вернётся.
Про машину времени забывать не надо =)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 14:26. Заголовок:


Raziel
А как на счёт того что каин сказал типа Я не сразу вьехал как это работает, а если и вьехал за одно столетие времяни придостаточно чтобы по носготу носится и наткнутся на инфу о разике и самого себя увидить на фресках, а если он ещё и тайм тачку завести сумел то может узнать всё что ему нужно, опять же как он вернётся назад веть машина выкидывает своего пасажира на другую, приёмную установку...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 15:10. Заголовок:


abe
Ну! И план к этому времени уже вполне созрел. И все последущее безобразие есть результат «плана»))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 16:44. Заголовок:


Lestat
Дык блин я то про что гоорю, разика кинуле в порыве гнева , а воот потом и планы строить начали... )))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 02:56. Заголовок:


abe пишет:
цитата
Я не сразу вьехал как это работает

Цитату, плиз =)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 11:06. Заголовок:


Raziel пишет:
цитата
Цитату, плиз =)

Я не помню что конкретно он сказал это был конец ср1 начало ср2, а звучало примерно что то вроде того:
«Смерным непостич» чегото там «столетие назад я нашёл эту камеру» тыры пыры, но из контекста точно помню что он имел ввиду имено то что нужно немало лет для понимания всего могущества времени, смертным этого недано, он явно иемл в виду не 10 не 20 и не 50 лет.
НОООООООООООО!!!!!! вчера вновь прошёл деф и ближе к концу из уст Каина вылетели такие слова «В попытках противостоять судьбе незверг разиеля в бездну» (может немного и не так но смысл тот). В общем для всех картина ясна, когда писали первый СР и начертили ролик то выражения лица Каина было построино так чтобы было понятно он бросил Разиеля в бездну по причине гнева и ни по какой иной, а потооом когда проект затянул разработчиков и подходя к концу они подумали а ненамекнуть ли геймерам на ТУ БИ КОНТИНЬЮТ, вот так и появился порадокс, по началуСР1быо ясно что Каин нихера незнал о судьбе и будущем, а по прохождению и ближе к концу этот изменяется...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 11:45. Заголовок:


abe пишет:
цитата
«столетие назад я нашёл эту камеру»

Миллениум там был, может даже во множественном числе, точно сам не помню.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 12:45. Заголовок:


Raziel
Во во я и грю давно это было.... =¦:э).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 23:27. Заголовок:


Из перевода Пролога в SR2:
цитата
Вечность жестока, Разиэль. Когда я впервые попал в эту палату, а было это несколько веков назад, я еще не осознавал настоящей силы знаний.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 11:04. Заголовок:


Lestat
Тэарищ Lestat мы примерно это и имели в виду, слушай а у тя ср с полным переводом али как у мя только тексты, у меня блин кроме менюшек и тёмных хроник нихрена неперевидено, но замечу хроники переведены бесподобно... =)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 19:54. Заголовок:


Ну просили же цитату)))
У меня то же самое. Но мне так, вообще говоря нравится. Перевод хороший.
abe пишет:
цитата
НОООООООООООО!!!!!! вчера вновь прошёл деф и ближе к концу из уст Каина вылетели такие слова «В попытках противостоять судьбе незверг разиеля в бездну» (может немного и не так но смысл тот). В общем для всех картина ясна, когда писали первый СР и начертили ролик то выражения лица Каина было построино так чтобы было понятно он бросил Разиеля в бездну по причине гнева и ни по какой иной, а потооом когда проект затянул разработчиков и подходя к концу они подумали а ненамекнуть ли геймерам на ТУ БИ КОНТИНЬЮТ, вот так и появился порадокс, по началуСР1быо ясно что Каин нихера незнал о судьбе и будущем

А, может, не знал, но подозревал - рискнул. А SR «с точки зрения Рази», которому Каин о своих идех не докладывал)))
А вообще-то, конечно, раз SR должен был быть последним, они особо не заморачивались с мотивацией Каина))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 00:50. Заголовок:


а это знаете когда возможно было, то что в дефе показано???
как я понимаю разработчики имели ввиду тот момент времени, когда разьке Каин крылья оторвал, но еще не бросил в озеро, то есть неужели вы думаете он сразу его за борт???
а так все объясняется и Каин мог спокойно расчитать, что лучше отращивания крыльев поводу для купания Разьки не найдет...
хотя у меня проблема, я эти ролики не смарел, у мну деф кастрированный (видео нема) по-этому я могу ошибаться

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 10:58. Заголовок:


Razel
Каин швырнул Разиеля без промидления и это факт. А то что зачем он это зделал, если исходить из того что СР последняя из серии то из злости, простой слепой яростной злости. Но если взять нормальное развитие событий т.е. то что ещё есть СР2,БО2,Деф. то можно предположить что он зделал это в попытках противостоять тому чего никогда не видел но стал догадыватся что ктото руководит этим театром жизни и смерти.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 20:51. Заголовок:


abe
Razel
А может в каком нибуть пророчестве об этом говорилось...
Ну там без имени Рази, но Каин все конролировал...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 14:52. Заголовок:


Моргот
Естесно пророчество есть, весь лок на нём и основан. Я говорю что каин стал догадыватся что его постоянно ктото направляет и он выполняет чужую волю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 18:39. Заголовок:


Каин догадывается сравнительно быстро (с Разей сравнительно), но все равно поздно =) А пророчество... насчет героя вампиров и героя хольден... как думаете, не могли ли это быть не Каин и Разя, а, скажем, Каин и Сарафан? Или вообще Разрушитель еще не появился?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет