АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.04 02:55. Заголовок: Мой обзор Defiance


Обзор Legacy of Kain: Defiance

История не терпит парадоксов
Итак, круг замкнулся: Разиель убил самого себя, и теперь меч пытается всосать его в себя, и стать Похитителем Душ,
чтобы через тысячелетия вновь разрушится и повторять всю эту игру бесконечность.
Но Кейн вытаскивает меч из Разиеля, нарушив намеченый историей ход, создав парадокс. Но Призрачный Клинок не покинул Разиеля, он так и остался у него в правой руке, а значит, Похитителю Душ всё равно не избежать своей ужасной судьбы...
На этом заканчивается Soul Reaver 2. Но разработчики преподнесли нам великолепный подарок к Новому Году в виде продолжения серии игр про наследие Кейна.
Новая часть носит название Defiance - на русский оно переводится как «вызов(на бой)». Нашим героям предстоит вновь противостоять тёмным силам, пытаясь восстановить Баланс в Носготе, тем самым бросив вызов судьбе.
Разработчики официально заявили, что LoK: Defiance не является последней игрой в серии, и что нас ждёт ещё много приключений. Но в этой части, безусловно, сосредоточены одни из самых наиважнейших событий во всей серии, кроме тго, сюжет пересекается с предыдущими частями.
Игра начинается с бодрой заставки, на которой мы видим отрывки заставок предыдущих частей - как Разиель становится Похитителем Душ, и как он следует во временной портал вслед за Кейном.
Кейн сидит на троне, воздвигнутом рядом с павшей Колонной Баланса и рассуждает - править ли разрушенным Носготом до конца своих дней, либо бросить вызов судьбе?.. Таким образом мы узнаём, что Кейн сбросил Разиеля в пропасть потому-что он хотел изменить его ужасную судьбу.
Вампир возвращается в Крепость Сарафана, чтобы найти Мёбиуса - возможно, Хранитель Времени знает, где теперь находится Разиель.
А Разиель тем временем находится в мире духов, рядом со своим хозяином - Богом Элдером, кальмаром-переростком, который прокручивает души живых существ в Колесе Судьбы, тем самым обеспечивая себе пропитание.
Разиель с трудом убегает из подземелья и попадает на кладбище, найдя новый способо перемещения в материальный мир - перемещение своей астральной души в мёртвые тела. Но всё не так просто - пробыв у Элдера, как ему показалось, небольшое время, на самом деле он пропустил 500 лет, и находится в эпоху первой игры серии - Blood Omen, незадолго до падения Колонн.
Кейн же находится в той же эпохе, где закончился SR2 - примерно в то же время, что был убит Янос Одрон, а затем и 6 Хранителей, которых убил Ворадор, мстя за смерть Яноса.
Обьяснив вкратце сюжет, я начинаю рассказ об остальных параметрах игры - начнём с графики.
Она тянет на оценку «10» по десятибальной шкале! Великолепно выполнен Носгот, модели персонажей и врагов и спецэффекты - всё на высшем уровне!
Главное, что вся это красота практически не тормозит даже на среднем компьютере! При создании игры использовался старый движок, но разработчики сделали глобальные его улучшения, добавив множество красивых эффектов и качественные тени.
От дизайна уровней у меня двойственное впечатление: есть просто великолепные уровни, играя на которых на каждом шагу можно делать скриншоты(Колонны, Кладбище, Особняк Ворадора). Другие - скучноватые коридоры, в особенности, Цитадель Вампиров и Замок Сарафана.
А бегая по Кузницам Похитителя, я чуть было не уснул - все они сделаны однообразно и отличаются лишь разным освещением.
Но всё же общая картина дизайна тянет на «9» и даже на «9.5»: слишком уж красивые получились Колонны и замок Ворадора!
Но, как известно, графика в играх не главное. Главное - интересно играть в игру или нет. Но и здесь у Defiance всё в полном порядке(почти).
Начнём с плохого. Главное нововведение игры - новая камера, которая теперь не смотрит на персонажей со спины, а переключается на разные углы, тем самым делая графику ещё более красивой.
Но! Камера часто шалит, и играть становится неудобно. Камера может повернутся таким образом, что сражатся приходится практически вслепую, слава богу, что это бывает не очень часто.
Второй минус в геймплее - элементы, позаимстванные из аркадных игр. Прыжки по платформам, тем более с шаловливой камерой, требуют массу усилий и железное терпение.
Теперь о хорошем. В Defiance полностью изменена вся боевая система, теперь это не просто два-три удара, а жестокое мочилово с применением различных комбо и спецударов. И у Разиеля, и у Кейна имеются различные способности ихних мечей - но сели у Кейна их всего четыре, то у Разиеля - целых 8!
Анимация различных движений, так же, как и лицевая анимация - серьёзная конуренция другим action-играм.
В Defiance так же появилась такая нужная вещь, как телекинез - им обладают оба персонажа. С помощью телекинеза можно разрушать хрупкие стены и стёкла, использовать в бою, бросая врагов об стену или на шипы.
Сохранились все способности Разиеля из предыдущей игры - он по-пренему может карабкатся по некоторым стенам, теперь даже в астральном мире! Аналогичная способность появилась и у Кейна вместе со способностью проходить сковзь решётки, но, в отличие от Разиеля, в материальном мире(очень похоже на Терминатора)!
В несколько раз увеличилось число врагов, нападающих на наших героев - если в SR2 одновременно на Разиеля нападали 2-3 врага, то теперь их количество колебелется около цифры «10», что гарантирует нам воистину адское мочилово!
А, чуть не забыл - в связи с новым способом перемещения Разиеля мжеду мирами, теперь он может перемещатся в материальный мир с любым количеством здоровья!
Стоит также сказать несколько слов о звуке и музыке в игре. Все треки в Defiance позамствованны из предыдущих частей, что не очень хорошо, однако все они в разной степени изменены и великолепно подчёркивают мрачную атмосферу игры. Со звуками всё также, как и в SR2: вполне хорошо.
А вот озвучка персонажей в Defiance просто потрясающая, впрочем, как и во всей серии. Кстати, я заметил, что у Яноса Одрона какой-то странный акцент, очень похожий на русский!
Пора подвести итоги: Legacy of Kain: Defiance оправдала все наши ожидания, став одной из лучших игр не только во всей серии, но и вообще среди всех игр этого года. Потрясающая графика, атмосферность, лучший на данный момент сюжет среди всех существующих игр - всё это стало залогом успеха очередной игры из серии Наследие Кейна.
Продолжение, скорее всего, уже не за горами!
Оценки:
Графика: 9.5
Звук: 10
Гейплей: 9.5
Сюжет: 10
Общая оценка: 10


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 11:06. Заголовок:


Raziel пишет:
цитата
Цитату, плиз =)

Я не помню что конкретно он сказал это был конец ср1 начало ср2, а звучало примерно что то вроде того:
«Смерным непостич» чегото там «столетие назад я нашёл эту камеру» тыры пыры, но из контекста точно помню что он имел ввиду имено то что нужно немало лет для понимания всего могущества времени, смертным этого недано, он явно иемл в виду не 10 не 20 и не 50 лет.
НОООООООООООО!!!!!! вчера вновь прошёл деф и ближе к концу из уст Каина вылетели такие слова «В попытках противостоять судьбе незверг разиеля в бездну» (может немного и не так но смысл тот). В общем для всех картина ясна, когда писали первый СР и начертили ролик то выражения лица Каина было построино так чтобы было понятно он бросил Разиеля в бездну по причине гнева и ни по какой иной, а потооом когда проект затянул разработчиков и подходя к концу они подумали а ненамекнуть ли геймерам на ТУ БИ КОНТИНЬЮТ, вот так и появился порадокс, по началуСР1быо ясно что Каин нихера незнал о судьбе и будущем, а по прохождению и ближе к концу этот изменяется...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 11:45. Заголовок:


abe пишет:
цитата
«столетие назад я нашёл эту камеру»

Миллениум там был, может даже во множественном числе, точно сам не помню.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 12:45. Заголовок:


Raziel
Во во я и грю давно это было.... =¦:э).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 23:27. Заголовок:


Из перевода Пролога в SR2:
цитата
Вечность жестока, Разиэль. Когда я впервые попал в эту палату, а было это несколько веков назад, я еще не осознавал настоящей силы знаний.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 11:04. Заголовок:


Lestat
Тэарищ Lestat мы примерно это и имели в виду, слушай а у тя ср с полным переводом али как у мя только тексты, у меня блин кроме менюшек и тёмных хроник нихрена неперевидено, но замечу хроники переведены бесподобно... =)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 19:54. Заголовок:


Ну просили же цитату)))
У меня то же самое. Но мне так, вообще говоря нравится. Перевод хороший.
abe пишет:
цитата
НОООООООООООО!!!!!! вчера вновь прошёл деф и ближе к концу из уст Каина вылетели такие слова «В попытках противостоять судьбе незверг разиеля в бездну» (может немного и не так но смысл тот). В общем для всех картина ясна, когда писали первый СР и начертили ролик то выражения лица Каина было построино так чтобы было понятно он бросил Разиеля в бездну по причине гнева и ни по какой иной, а потооом когда проект затянул разработчиков и подходя к концу они подумали а ненамекнуть ли геймерам на ТУ БИ КОНТИНЬЮТ, вот так и появился порадокс, по началуСР1быо ясно что Каин нихера незнал о судьбе и будущем

А, может, не знал, но подозревал - рискнул. А SR «с точки зрения Рази», которому Каин о своих идех не докладывал)))
А вообще-то, конечно, раз SR должен был быть последним, они особо не заморачивались с мотивацией Каина))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 00:50. Заголовок:


а это знаете когда возможно было, то что в дефе показано???
как я понимаю разработчики имели ввиду тот момент времени, когда разьке Каин крылья оторвал, но еще не бросил в озеро, то есть неужели вы думаете он сразу его за борт???
а так все объясняется и Каин мог спокойно расчитать, что лучше отращивания крыльев поводу для купания Разьки не найдет...
хотя у меня проблема, я эти ролики не смарел, у мну деф кастрированный (видео нема) по-этому я могу ошибаться

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 10:58. Заголовок:


Razel
Каин швырнул Разиеля без промидления и это факт. А то что зачем он это зделал, если исходить из того что СР последняя из серии то из злости, простой слепой яростной злости. Но если взять нормальное развитие событий т.е. то что ещё есть СР2,БО2,Деф. то можно предположить что он зделал это в попытках противостоять тому чего никогда не видел но стал догадыватся что ктото руководит этим театром жизни и смерти.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 20:51. Заголовок:


abe
Razel
А может в каком нибуть пророчестве об этом говорилось...
Ну там без имени Рази, но Каин все конролировал...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 14:52. Заголовок:


Моргот
Естесно пророчество есть, весь лок на нём и основан. Я говорю что каин стал догадыватся что его постоянно ктото направляет и он выполняет чужую волю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 18:39. Заголовок:


Каин догадывается сравнительно быстро (с Разей сравнительно), но все равно поздно =) А пророчество... насчет героя вампиров и героя хольден... как думаете, не могли ли это быть не Каин и Разя, а, скажем, Каин и Сарафан? Или вообще Разрушитель еще не появился?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет